Статистика рассылки

Итак, мы обещали Вам сегодня, приводим примеры статистики (отчетов по рассылки) с одного не малоизвестного сервиса:

stat

 

Здесь Вы можете видеть не только статистику по текущей рассылке, но еще и ее процентное соотношение с другими рассылками по этой же базе и по всему сервису в целом (т.е. сравнить успешность своей рассылки с более общей статистикой).

Возвраты — это ответы почтовых серверов о том, что на адрес письмо не возможно доставить. Такие e-mail автоматически отправляются в стоп-лист и в дальнейшем на них отправка не производится — очень удобно.

Клики — переходы по ссылкам в тексте письма, если они там были.

С остальным Вам, наверное итак, более менее понятно, поэтому расшифровывать не будем.

Как Вы могли догадаться — это продолжение страницы с отчетом по рассылке, и здесь представлена информация, которая не описана в предыдущем посте.

2

Статистика по доменам покажет Вам «лидеров» среди почтовых провайдеров — а именно тех, у кого больше всего Пользователей заводит себе ящики. А это значит, что не стоит попадать в их черные списки — иначе потеряете возможность общения практически со всей своей аудиторией.

Статистика по браузерам и почтовым клиентам тоже важна — помните, мы говорили о том, что могут быть трудности с корректным отображением писем? — так вот, благодаря анализу этих данных, Вы сможете пожертвовать малой частью получателей, в угоду основного состава, тем самым сэкономите время и нервы.

Карта открытий — незаменимая вещь, особенно, если Вы имеете смутное представление о географии своих подписчиков. Вы сможете составлять свое предложение отталкиваясь от знаний о культуре, традициях, диалекте, покупательной способности и т.д. жителей того или иного региона России (благо страна у нас большая и многонациональная).

Что же, на сегодня все. Надеюсь, Вам было интересно.

Понравилась статья? Поделись с другими!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *