Как часто делать e-mail рассылки?

Всем доброго дня! Сегодня предлагаем поговорить о том, как часто отправлять рассылки электронных писем в рамках компании e-mail маркетинга.

Напоминаем, что несколько записей назад, мы сравнили программу e-mail маркетинга с матрешкой. Вы взращиваете своего клиента (потребителя) путем отправки ему серии писем. Каждая из этих серий может иметь собственную промежуточную цель и играть важную роль.

Например:

  • первая серия писем направлена на увеличение доверия к Вашему агентству недвижимости,
  • вторая – содержит в себе массу важных и полезных знаний о Вашей сфере.
  • третья несет информацию об определенной группе объектов недвижимости или услуг, которые Вы предлагаете,
  • четвертая уже формирует потребность в конкретном объекте или услуге,
  • а пятая предлагает заключить с Вами договор на оказание агентских услуг по приобретению или отчуждению объекта недвижимости или договор об услуге по сопровождению сделки, например.

Программу можно закрепить, отправив несколько писем с опросом, были ли услуги Вашей компании полезны клиенту, и что в них можно улучшить (что опять-таки, должно сыграть на Ваш имидж заботливого друга, или верного слуги, стремящегося угодить и удовлетворить пожелания).

И, если покупка (заключение договора) не была совершена, то почему, и планирует ли клиент совершить ее позже, или данный продукт ему не интересен, в принципе.

Это даст Вам возможность оставить в базе по данной рассылке тех, кому она потенциально интересна и исключить тех, кому Ваша услуга не подходит – опять-таки, в итоге Вы сможете получить большую конверсию, при меньших затратах в будущем.

В серии может быть от двух-трех писем и больше. Допустим, 2-3 письма на знакомство с Вами и Вашими заслугами, 4-5 писем с полезной информацией, и где-то примерно столько же на знакомство с листингом Ваших объектов, прежде чем Вы начнете предлагать его купить.

Представьте на минуту, что Вы драгдиллер. Навряд ли Вы будете средь бела дня подсаживаться к человеку, окруженному членами семьи в ресторане быстрого питания и предлагать ему «кое-что интересное» — иначе, Ваша «карьера» быстро закончится. Скорее, Вы будете выбирать малоприметные места, одиноких и «готовых» к Вашему «товару» людей – в депрессии, плохом настроении, или, наоборот, сверхвеселых и беззаботных.

Вы вступаете в контакт, втираетесь в доверие, даете понять, что как никто другой понимаете человека и делаете от чистого сердца безвозмездное предложение, от которого он не может отказаться.

Затем Вы сможете назначить любую цену – покупатель уже Ваш. Подобные сцены знакомы многим из нас по голливудским фильмам, и как бы ни был аморален пример и, возможно, многим он придется не по вкусу, но он ярко дает понять важность предварительной «обработки» клиента.

Итак, для успешного маркетинга,

  • Вы должны выбрать подходящее время, когда потенциальный клиент лучше всего отреагирует на Ваше предложение.
  • Вы должны сделать это предложение именно в той форме, которая подходит данному клиенту в данное время, дать ему возможность понять, что он нуждается в этом продукте и, более того, он может получить его прямо сейчас и, практически, бесплатно.

Если продолжать рассматривать наш пример о продаже нового товара, то здесь не имеет смысла делать какое-то расстояние между сериями – они должны идти одна за другой, без явного отрыва и, практически, гипнотизировать потенциального покупателя.

Что же касается частоты отправки писем внутри серий, то самой оптимальной для информационных рассылок считается 1-2 письма в неделю. Получатель вроде как не успевает соскучиться, но и Вы ему вроде как не надоели.

На каких-то этапах Вы можете ускорять, на каких-то притормаживать рассылки (увеличивать или уменьшать их частоту). Главное, чтобы Вы имели четкое для этого основание, то есть понимали, на какой, примерно, стадии принятия решения находятся Ваши клиенты.

Другой пример: Вы 2 раза в неделю отправляете письма с листингами Ваших объектов. Помимо этого у Вас появилась новая услуга, например, юридического характера, и Вы хотите предложить его клиенту. В таком случае, на 3-4 текущие рассылки, присылайте одну рассылку с близким по теме предложением. Либо, это предложение можно включать в рекламный блок прямо в обучающую рассылку, но опять-таки, не чаще чем через два-три письма.

Резюме

  • Ваша компания по e-mail маркетингу может состоять из серий писем, каждая из которых имеет свою цель.
  • Эти серии могут быть непрерывными, либо иметь интервал в один и более месяцев, но обязательно должны быть последовательными!
  • Внутри серий может быть отправлено разное число писем с разным интервалом между ними. Следите, чтобы отправки были не чаще 1-2 раз в неделю.
  • Отправка писем может учащаться и замедляться, в зависимости от того, какой эффект Вы хотите произвести на покупателя, и на какой стадии принятия решения он находится.
  • Рассылки должны попадать в определенное время – когда клиент к ним либо готов изначально, либо уже подготовлен Вами, иначе Ваши усилия напрасны.
  • Соотношение рекламных рассылок к информационным должно быть примерно 1:3, 1:4.

На этом на сегодня все. Мы вновь желаем Вам быть разумными. Делайте рассылки регулярно и вовремя, и будет Вам счастье.

Понравилась статья? Поделись с другими!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *