Правильный дизайн e-mail письма

Привет всем! Надеемся, что не без нашей скромной помощи Вы уже используете e-mail маркетинг в своей практике и отправляете рассылки. Наверное, Вы уже заметили, что какие-то из них имеют высокую, а какие-то низкую конверсию. Давайте попробуем в этом разобраться и начнем с оформления письма.

Сплошной текст

  • Работа с текстом
  • Работа с текстом + графические элементы
  • Работа с текстом и полноценное использование графики

Письмо-картинка
Резюме

Сплошной текст

Это вариант письма, когда никакого оформления, по сути, нет. Свойственно информационным рассылкам, содержащим сообщения организационного характера, новости компании, научные статьи и т.п. «Глазу не за что зацепиться» — сплошной массив текста, разве что пробегут по диагонали, но, вероятнее всего даже не станут читать.

Способы лечения:

Работа с текстом. Допустим, Вы не можете, в силу каких бы то ни было обстоятельств, включать в текст письма графические элементы – это не повод отлынивать от оформления. Используйте:

  • Красную строку
  • Разбиение текста на смысловые отрезки
  • Выделяйте смысловые блоки заголовками
  • Делайте заголовки ЗАГЛАВНЫМИ, строчными, жирными
  • Пишите курсивом, используйте подчеркивание
  • Разный размер шрифта

Известно, что при получении писем с графическими элементами, некоторые почтовые клиенты их не загружают, пока Вы об этом «не попросите», либо, отображают только текстовую версию письма, в принципе. Тут грамотное оформление текста как нельзя кстати.

Работа с текстом + графические элементы. Текстовой редактор сервисов по автоматическим e-mail рассылкам позволяет вставлять маленькие картинки (например, логотип компании) и разноцветные ссылки – это разнообразит и украсит Ваше письмо, а значит, можно ожидать роста конверсии.

! ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не перебарщивайте. То есть не стоит в одном абзаце использовать разный размер шрифта, да и, в принципе, несколько разных шрифтов.Не устраивайте радугу и праздник красок – возможно, на Ваш вкус, вкус Создателя, это красиво, но на деле – пестрит, рябит, читать неудобно, да и в принципе не возможно долго читать текст, оформленный таким образом.

Помните: умеренность и выдержанность во всем – залог успеха.

Работа с текстом и полноценное использование графики.

  • Разбавьте текст картинками или небольшими иконками, иллюстрирующими, подчеркивающими главную мысль, суть абзаца.
  • Вставляйте ссылки на расширенные версии материалов.
  • Используйте таблицы и графики.

seti Не забывайте про иконки (ссылки) соц.сетей – они не только обогатят графику письма, но и транслируют информацию даже тем, кто о Вас пока не знает.

call-to-actionКрасивые кнопки переходов, либо ссылки в виде красочных картинок, предлагающих поучаствовать в акции или получить скидку – это уже не просто украшательство – это инструмент повышения продаж. Помните об этом и используйте с умом.

 

Письмо-картинка

Это вариант, когда отправляется одно изображение, содержащее в себе и картинки и текст (причем текст – это тоже картинка). Некая открытка.

1293555329_new_year_wallpapers-6

Да, если Вы постарались на славу, то это может быть очень красиво, но! такое письмо лакомый кусок для спам-фильтров (скорее всего, осядет в них). Плюс, помним о том, что некоторые почтовые клиенты не подгружают изображения по умолчанию. В итоге приходит письмо, в теле которого находиться потенциально опасный контент и, вопрос, многие ли его станут загружать? Здесь 100% успеха зависит от темы письма, если она «не цепляет», то пиши-пропало.

Способы лечения:

Если у Вас в штате есть дизайнер со знанием HTML-верстки, то отдайте ему «письмо», которое желаете отправить. Отталкиваясь от него, дизайнер сможет создать для Вас html-макет письма, где картинки – это картинки, текст – это текст. А еще есть ссылочки, кнопочки, иконки и прочие активные элементы. Даже если у Вас нет такого сотрудника, то отправляйтесь со своим заданием на Фриланс, где за небольшие деньги Вы найдете человека, готового Вам помочь.

Резюме

Итак, дорогие наши, что мы сегодня поняли?

  • Дизайн письма очень важен.
  • Текст должен быть красиво и грамотно оформлен.
  • Очень хорошо, когда в письме имеются ссылки, кнопки, иконки соц.сетей, небольшие, но информативные таблицы, графики и диаграммы.
  • Соотношение количества текста к количеству изображений должно быть где-то 2:1 для информационных рассылок, и 1:2 – для рассылок с анонсами мероприятий или информацией об акциях и скидках (то есть, их роль «зацепить» и привести на торговую площадку, где уже можно узнать подробную информацию и совершить покупку).

Конечно же, нельзя сказать, что это все что Вам нужно знать о требованиях к оформлению письма – это только начало, но помните: мы плохому не научим 😉

Понравилась статья? Поделись с другими!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *