Мои письма не открывают. Что делать?!

Привет всем! Предлагаем сегодня поговорить о том, какие существуют фишки для увеличения числа открытий отправленных писем.
Нам надо определить, что движет человеком, когда он принимает решение о том, прочитать письмо, удалить или отправить в спам без прочтения.

  • Имя отправителя
  • Тема письма
  • Анонс письма
  • Резюме

В сегодняшних примерах мы используем примеры e-mail компаний в других сферах. На основании этого, Вы должны придумать какие инструменты подходят именно Вашему бизнесу.

Два основных способа работы с почтой – это 1) через веб-интерфейс и 2) через программу на компьютере. Примерно так выглядит отображение списка «Входящих» в большинстве почтовых интерфейсов:

1 (1)

 

И как-то так в компьютерных почтовых программах:

21

 

Что общего? Самую первую информацию мы получаем о том кто отправитель (Имя отправителя), о чем он хочет нам поведать (Тема письма) и иногда, как в случае с почтовым интерфейсом, анонс письма. А значит, именно с этими параметрами нам необходимо работать, в первую очередь, когда мы диагностировали проблему низкого интереса к рассылкам. Здесь мы не будем рассматривать случаи, когда письма не открываются по причине того, что они попали в папку «спам» или «нежелательная почта».

Давайте думать о том, как мы можем исправить ситуацию и начнем с Имени отправителя.

Имя отправителя

Письма от кого мы обычно открываем?

  • от друзей, потому что узнаем их по ФИО,
  • от сервисов, на рассылки которых мы реально подписаны, так как они нам полезны тем или иным образом.

Вывод – мы открываем письма от тех от кого их ждем, кого знаем и кому доверяем. Как мы можем это использовать?

  1. Необходимо в качестве имени отправителя указывать название Вашего бренда (фирмы, продукта и т.д.), под которыми Вас знает большинство клиентов.
  2. Необходимо отправлять письма от имени той компании, на чьи рассылки человек подписался.
    Касается вариантов, когда внутри огромной корпорации существует множество брендов. У каждого бренда есть свой сайт и своя подписка, а письма получателям приходят в итоге, не от имени определенного бренда, а от имени корпорации или от другого бренда, что сбивает с толку.
  3. Вы можете отправлять письма от ФИО реального человека (менеджера, директора, сотрудника поддержки), если это уместно и если данный человек реально работает с клиентами и узнаваем ими.
    Это те самые случаи, когда менеджер является публичным лицом компании, основным представителем, практически, брендом.
  4. Не пишите адрес электронной почты в имени отправителя, а если по каким-то причинам Вы вынуждены это делать, то используйте адрес на корпоративном домене компании. При этом он должен:
    — быть знаком клиентам;
    — не содержать в себе фразы «noreply»;
    — начинаться с info, pr или support.
  5. Большая ошибка оставлять поле «Имя отправителя» вообще пустым.

При всем этом не забывайте работать над популярностью и узнаваемостью своего бренда не только через рассылки и онлайн, но и оффлайн – буклеты, плакаты, радио и телевидение, статьи в газетах и журналах и прочее.

Тема письма

Следующее на чем мы сосредоточим свои размышления – тема письма.

Согласитесь, даже от тех, на чьи рассылки мы добровольно и охотно подписались, мы не все письма открываем. Ведь уже по теме понятно, что сообщение не интересно сейчас, или не интересно в принципе. А значит, это очередное поле для деятельности. Какими способами мы можем постараться исправить ситуацию?

  1. Обращение по имени в теме письма.
    Даже если Вы не знаете отправителя, но видите свое имя, Вам становится интересно – откуда Ваше имя им известно, а может Вы давали свои контакты когда-то давно и забыли. В общем, включаются механизмы заинтересованности, и, что вероятнее всего, Вы откроете письмо, для того, чтобы найти ответы.
  2. В теме отталкивайтесь от интереса, который двигал подписчиком в тот момент, когда он решил Вам оставить свой адрес.
    На картинке ниже вполне удачное сочетание: обращение по ФИО + важная информация, которую человек ждет.
    31
  3. Используйте в теме актуальную на данный момент информацию.
  4. Используйте в теме глаголы, побуждающие к действию.
    «Примите участие…», «Помогите нам выбрать…», «Оцените новую услугу …», «Узнайте, как …», «Будьте первым кто …», «Заберите свой …», «Откройте письмо и узнайте как»  и т.п. Тем самым Вы показываете, что у Вас есть кое-что интересное, и у читателя есть шанс узнать и получить это первым.
  5. Не отправляйте письма без темы (надеюсь, этот момент не надо объяснять).

Анонс письма

Раз в web-интерфейсах почтовых программ он присутствует, то мы не преминем им воспользоваться в своих целях 😉

Что такое анонс? – это фрагмент текста, с которого начинается сообщение. Он располагается в самом верху письма до его основного текстового и графического содержания.

1-1

Какие возможности нам дает анонс?

  1. Его также можно начинать с обращения по имени.
    41
  2. Анонс должен быть таким, чтобы первой же фразой вызывать интерес и побуждать к прочтению, например, как на картинке выше: «Стройный силуэт быстро и с удовольствием!».
  3. Не стоит в первых строках своего письма предлагать что-то купить.
  4. Если сообщение должно быть обязательно прочитано, например, оно содержит информацию о технических работах, смене процесса авторизации на Вашем сервисе и т.п., то эта важность и необходимость должны быть отражены в анонсе, например: «Внимание! Перерыв в работе сервиса….».

 

Резюме

Итак, мы разобрались с тем, что три таких важных параметра, как имя отправителя, тема письма и его анонс, имеют влияние на то, будет открыто сообщение или нет. Однако, это не все. Свое существенное влияние оказывают:

  • частота рассылок от Вас;
  •  банальная усталость получателя и откладывание прочтения «на потом», которое, как правило, никогда не наступает;
  • попадание писем в папки «спам» и «нежелательная почта», о которых мы еще поговорим в будущем.

Дорогие читатели, анализируйте свои действия и действия Ваших подписчиков, применяйте мои советы и экспериментируйте, и будет Вам счастье и постоянно растущая база довольных клиентов!

Понравилась статья? Поделись с другими!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *