9 причин ухода клиентов

Если Вас спросить, какое самое главное качество успешного риэлтора, что первое приходит в голову? — конечно умение правильно общаться с клиентами! Все остальные навыки конечно тоже важны, но они будут бесполезны без умения вести переговоры и эффективно работать с возражениями.

Когда человек приходит работать в агентство, его учат профессии, дают ему знания об объектах недвижимости и все что связанно с процессом совершения сделки. Многие читают профессиональную литературу, проходят тренинги. Но когда начинают применять это на практике, сталкиваются с ситуацией что очередной клиент все равно уходит. Что думает этот риэлтор? — «Наверно быть риэлтором не мое». Такая мысль рано или поздно возникает у 8 из 10 человек пришедших в эту профессию.

Давайте рассмотрим распространенные причины из-за которых клиент уходит:
1. Не смог понять мотивацию или целей клиента.
2. Риэлтор загрузил клиента слишком большим объемом информации.
3. У риэлтора не было аргументов для убеждения клиента.
4. Риелтор слишком редко звонил клиенту или не информировал его о ситуации.
5. Не предоставил достаточное количество информации для принятия решения.
6. Риэлтор не слушает, перебивает, слишком рьяно спорит с клиентом.
7. Говорит лишнее либо часто уходит от от темы.
8. Выглядит неуверенным, без энтузиазма, создает впечатление не заинтересованности.
9. Не знает свой объект, не знает процесса проведения сделки, что вызывает недоверие у клиента.
Список можно долго продолжать.

Я уверен что некоторые из этих ошибок Вы увидели в своих коллегах. Возможно, что-то из этого списка является причиной ухода некоторых Ваших клиентов? Отрицательный результат — это тоже результат, значит Вы видите над чем можно работать.

Есть конечно и исключения, например когда появляется агрессивный, не адекватный клиент, который не собирался с Вами никогда сотрудничать. Он появляется, сливает на Вас свою агрессию и исчезает. Это заставляет нервничать, портит настроение до конца дня. Но в таких случаях, я для себя я уяснил одно правило — клиент всегда прав, но не каждый клиент является моим клиентом! Поэтому выбрасываем из головы и ищем следующего.

Успешный риэлтор находится в постоянном развитии. В данной статье, я пытался внимание на необходимость улучшения навыков общения, изучения поведения клиентов, коллег, конкурентов. Необходимо брать лучшее из их опыта и учиться на чужих ошибках.

Желаю Вам иметь стабильно растущую базу только довольных клиентов!

 

Понравилась статья? Поделись с другими!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *